суббота, 30 ноября 2013 г.

как упаковать игрушку

как упаковать игрушку при пересылке по почте? чтобы она не болталась, чтобы доехала в целости... эти вопросы, похоже, у рукоделов возникают часто. причем, порой поиск подходящего решения занимает больше времени, чем сам процесс создания игрушки.

не претендуя на универсальность, покажу свой вариант.
игрушки у меня довольно высокие (40 см), поэтому из стандартной почтовой упаковки подходят только коробки 45 см в длину(или высоту?). коробища, я бы сказала... и вот чтобы кошки-коты там не потерялись, я вырезаю картонку по размерам большей стороны коробки, проделываю в ней отверстия и нитками привязываю игрушку в нескольких местах (обычно шея, "талия" и ноги. вот так:

это с обратной стороны картонки:

а потом вместе с картонкой пакую игрушку в ....рукав для запекания))) во-первых, я максимально защитить свою игрушку хочу, во-вторых, у рукава оказалась удивительно подходящая ширина, ну и в-третьих, выглядит он намного эстетичней, чем обычный пакет. правда, ступни приходится слегка вывернуть, чтобы поместились))
вот как-то так:


с обеих сторон рукав подгибаю и скотчем фиксирую. и - в коробку. оставшееся пространство заполняю упаковочной бумагой скомканной. 

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Как удивить девушку? Подарите ей кошку!

И если вот прям настоящего котеночка не каждый решится принести на свидание, то мягкая игрушка - вариант беспроигрышный!
На этот раз она, игрушка - это хвостатая фея в фиолетовом. Ну вот нрааавится мне этот цвет!) Заметно?))



А еще понравилось шить элементы одежки из треугольников (башмачки и кофта). Подробней чуть позже расскажу - типа мастер-класс выложу.


А вообще... Я стала замечать, что вот прям нравится мне каждая работа. В момент ее создания другие уже как-то блекнут, а вот именно та, которую сейчас шью, очень нравится... Даже жаль расставаться... Вариант один - срочно придумывать новый образ))))





Кошка пошла продаваться в мой интернет-магазин. О! как звучит... в мой магазин...)))

вторник, 19 ноября 2013 г.

и примчался табун. новогодний

когда кормишь ребенка грудью, руки так и чешутся делать ну хоттьььь чтоооо-нибудь)) ну не просто так ведь сидеть)))
со Стасом я вязала, сейчас это не интересно, потому как процесс кормления в разы короче) поэтому - что-то маленькое, быстроисполнимое) а тут Новый год скоро... и остатки флиса неиспользованные так и просятся...
в общем, вот такие лошадки получились. полностью вручную сшиты. использование - на елку повесить, друзьям к подаркам как сувенир положить))

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Кот в сапогах...ой, в ботинках

Еще один новогодний персонаж - на этот раз мужественного пола.


Это Рыжий. Кот, конечно, белый. Но уж очень любит наряжаться во все рыжее - вот и прозвали. А он, похоже, и не против.
Напротив. Очень даже "за". Встретить Новый год в хорошей компании. Уже и подарков вон полную сумку приготовил, и елку нарядил. Только позовите...))





На этот раз хвост значительно укрупнился. Ибо предыдущие варианты, по-моему, все-таки мышиным чем-то отдают)) Несолидно было бы парню с таким..)

Шила я его на новом рабочем месте)) Мне соорудили, наконец, шкапчик с рабочей зоной откидной... мм.... красотищаа... дети спят, я шью.... только притопал проснувшийся помощник - все буквально одним движением -ррраз! - и в шкафу, дверцу закрыл, и порядок))) прямо вот нравится))
подробней, в смысле, наглядно покажу-расскажу позже. еще чуток дошаманить над шкафчик, декоративно, так сказать.


А Рыжий пошел продаваться в магазин. ДА, я наконец-то открыла себе магазинчик на Ярмарке мастеров. Щас найду, где там кнопочку взять - и сюда приделаю))))

суббота, 9 ноября 2013 г.

помятый пирог

осваиваю мультиварку. Купили-таки.

никаких чудес она, конечно, не совершает, если не пнуть. Главное - готовит реально быстро многие блюда. Потому как взяли мы мультиварку-скороварку, и это есть хорошо.
Есть, конечно, несколько нюансов.
Во-первых, заявленное в рекламе и брошюрах время приготовления - это без учета тех 15 минут, которые агрегат разогревается)) так что иногда блюдо готовится в два раза быстрей, чем готовится сама шайтан-печь)
Во-вторых, дно тефлоновой чаши оказалось в мелкий узор с углублениями - к нему много чего "приваривается" (((( Поэтому уже дозаказала дополнительную чашу - с гладким дном). А пока выпечку, например, приноровилась делать на пергаменте. И чаша цела, и вытаскивать потом пирог в две секунды. Главное, не париться с вырезанием кругов по диаметру чаши, а уложить в нее просто прямоугольный кусок бумаги, примяв по стенкам чаши. Потом за эти "уши" и вытаскиваем пирог. Да, единственное - пирог этот у вас выйдет как бы... только что проснувшимся) ну, с помятыми "щеками", как с подушки)) Но мне наоборот нравится, как-то по-домашнему аппетитно этот ландшафт выглядит)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...