пятница, 13 февраля 2015 г.

Один + один: кот текстильный в анонсе, кошка реальная в квартире

отдам в хорошие руки
Конфетку отдам даром самому удачливому!
Да.да. вот тут вот, в этом самом блоге будет-таки конфетка. Уже совсем скоро)))
Мне тут мерзнуть слегка поднадоело уже, и приманить весну как-то хотелось... посему вот такие оттенки)
вот. это такой типа анонс)

а сейчас... сейчас у меня дома наконец-то случился... кот, точнее, кошка!
взгляд
фото кошки без разрешения  не сделаешь)

нет, мы не завели себе питомца, мы просто бабушку к себе забрали вместе с ее кошкой Масей. или моей... вообще-то, Масяня (это ее полное имя) появилась у меня еще в студенчестве. Не будем поступать некрасиво по отношению к кошко-женщине и раскрывать ее возраст в цифрах... просто скажем, что она дама опытная, и пережившая со мной не мало) да и самой ей досталось.. она у нас летать как-то училась) с 6го этажа с балкона за птичкой сиганула..  пару месяцев я ее как королевну на такси в ветеринарку возила на операции-перевязки. она училась заново ходить... я всегда называла ее "валерьянка на лапках", потому что неважно в каком состоянии-настроении ты вечером приползешь, она заберется на коленки, потрется об руки - и все... отпускает)))
сейчас она, конечно, в возрасте, потому слегка проказничает нехорошо. но Аля ее муштрует. несколько раз в день докапывается до нее: "Няяя!! Ппссс!.." и указует перстом на кошачий лоток. Причем, чаще всего, во-первых, Мася, на удивление, тут же послушно выполняет команду, а во-вторых, саму командиршу тоже надо срочно на горшок садить - ибо у них взаимосвязь вот такая космическая)))

это я все к чему... теперь тут будут фото и кошки тоже)) правда,. не сразу)) Мася отвыкла от внимания камеры и пока слегка стесняется)

да, моя кошка самая обыкновенная, серая "дворянка". но. это моя кошка))) во всех смыслах)
она и появилась "случайно") я в тот день поехала на птичий рынок купить в подарок сестре на день рождения белого пушистого кота. и просто не смогла пройти мимо коробки с котятами... там их было штук десять... копошатся, мявкают, тычатся во все стороны... а она посреди всего этого хаоса серо-хвостатого сидит и смотрит прям мне в глаза. спокойно так... бабуля котят отдавала за символические 5 рублей. но пока я рассчитывалась, да Масю укутывала, у меня из сумки стащили первый сотовый телефон... дорогущий по тем временам, жуть... в общем, Мася у нас оказалась очень ценной котей))

котик, кот, кошка, котенок, конфета, конфетка, дочка, семья, дом, приучить к лотку, приучить к горшку, розыгрыш, анонс, породы кошек, фото кошки, кошка фото,


  

2 комментария:

  1. )))))Какая прелесть))Чуствуется в ней порода,где-то есть)))))Лапочка такая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) где-то точно есть)) потому как ее повадки об этом точно говорят)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...