вторник, 17 февраля 2015 г.

Как купить ткани с сюрпризом или Кошки жаждут славы

купить ткань
купить ткани через интернет - это немного лотерея

Доброе доброе утро!

Ну вот как оно может быть другим, когда вот такой сюрприз на почте?)) просто обещали недели через две еще... а тут вот оно - счастье рукодельное!))
это я на Алиэкспресс заказывала. китайцы порадовали)
хотя, конечно, по качеству ткани отличаются от фото и моих представлений о них))
но я давно для себя решила, что заказывая ткани через интернет и впервые у конкретного продавца, я на них особых видов не имею. и как буду их использовать зависит от нашего с ними реального знакомства) на этот раз - отличные ткани для одежек игрушечных))) так что будут нежные особы скоро...)))



сегодня вечером
Все кошки вечером серые?)




а это вчера вечером было.

одна из таких как раз нежных особ готовится появиться)
но ей очень не терпится, и она вот даже голышом и в темноте фотографироваться согласна)







дети 2015
все лучшее детям!

Дети знают лучше

Вчера бабушка сказала малявкам: "Я больше не могу играть. Я устала" на что сын (3,5 года) со знанием дела заявил : "Так у тебя батарейка села! или... интернет закончился!" вот они, детки современные.... иногда мне кажется, что я где-то проспала все это время... я очень хорошо помню, как мы спорили - когда именно миллениум наступит, как со смехом фантазировали, что будем когда-нибудь одним движение по экрану фото увеличивать и передвигать... а вот мои дети уже и не всегда понимают - а как по-другому?)) временами бабушкин древний сотовый пытаются научить "сенсорности")))


дети, лучшее детям, дети 2015, фото дети, развивающие игры для детей, бывшие дети, развитие детей, современные дети, игры для детей, ребенок, семья, игры, играть, детская комната, кошки, кот, игрушки, вечер, доброе утро, ткани, ткани из китая, ткани через интернет, купить ткани, хорошее настроение, почта, сюрприз, хорошего дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...